Пт. Мар 29th, 2024

Электрик-авто: Почти каждый крупный мировой автопроизводитель планирует в течение ближайших десяти лет запустить в массовое производство как минимум одну полностью электрическую модель. Однако сегодняшние автовладельцы столько ждать не готовы.

Лидером в тюнинге являются США, где зарегистрировано уже более 1 500 таких «превращений», и эта цифра продолжает постоянно увеличиваться.

Кроме того, немаловажным мотивирующим фактором для американцев служит финансовое стимулирование, предлагаемое правительством: при переходе на «электрику» возможно получить налоговый кредит в размере 10% от стоимости трансформации (но до $4 000). Кроме того, некоторые штаты предлагают и дополнительные поощрения. В Калифорнии, например, набор таких мер варьируется от скидки на страховку до скидки на электроэнергию.

Чтобы сократить стоимость батареи, производители часто предлагают свинцово-кислотные аккумуляторы, которые аналогичны по весу и размерам тем, которые используются в стандартных автомобилях для начала движения. Проблема состоит в том, что для того, чтобы проехать хотя бы километров 60, вам понадобится 362-килограммовая батарея, размещенная в багажнике (а больше негде!). Чтобы преодолеть 150 километров, понадобится батарея такого вес, который большинство автомобилей взять на борт просто не смогут.

Дальше еще хуже. Каждые три-четыре года свинцовая батарея требует замены, которая встанет в $2 500. Хотя эта сумма гораздо меньше той, которую любой владелец стандартного автомобиля потратит на бензин, необходимость такого большого единовременного платежа может отпугнуть от электрических автомобилей многих автовладельцев.

Единственно разумное решение — литиево-ионные батареи, которые можно заряжать в домашних условиях. Вариант недешевый, но гораздо более удобный и перспективный. Такая батарея меньше свинцовой по весу в три раза, служит 10 лет и имеет большую емкость. Однако, чтобы на одной зарядке проезжать порядка полутора сотен километров, желающему переделать свой автомобиль на «электрику» придется выложить $12 000.

Электрокар

Конечно впереди ещё водородные автодвигатели – их обязательно разработают. Но в ближайшем будущем Электрокары станут популярными как самый безопасный и экологичный вид транспорта. Возможно, АвтоВаз расширит производство электродвигателей и Электрокаров, скорее накроет Маска с Теслами – они слишком дорогие, и Россия значительно улучшит свой  имидж.

Ваша реакция
Like
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Рейтинг

0 / 5

Your page rank:

от SpaceAdmin

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться