Сб. Апр 20th, 2024

Росбалт: Авторы Международного журнала астробиологии опубликовали статью, в которой исследовали возможность совершать космические путешествия не на летающих аппаратах, а на планетах-изгоях. На исследование обратило внимание издание «Хайтек».

Как отмечается в работе, в Млечном Пути или в других галактиках могут существовать свободно летающие планеты, где развивается жизнь, которая обитает в подповерхностных океанах. Они, в свою очередь, нагреваются от радиогенного распада.

Если планета-изгой встретит звезду, и у них образуется гравитационная связь, то она начнет вращаться вокруг нее. В результате на планете возникнут более пригодные для жизни условия.

В 2021 году ученые объявили об открытии от 70 до 170 планет-изгоев, каждая размером с Юпитер. Годом ранее исследование показало, что в галактике их может быть до 50 миллиардов.

Планета-изгой

Интересная версия, осталось совсем немного – изобрести манок для планет-изгоев, чтобы далеко за ними не летать. Конечно очень не хватает по-прежнему Гравитатора и Антигравитатора – с ними можно было бы не ловить планеты-изгои, а сделать нормальную базу в космосе… И очень кажется, что развитые цивилизации в Галактике на планетах не живут, они живут или на базах или в планетах и в звёздах со всеми удобствами, в зависимости от того, какому типа принадлежит цивилизация.

Ваша реакция