Вт. Апр 23rd, 2024
Солнце
Полная версия на сайте https://nso.edu/wp-content/uploads/2022/09/Gband1_yellow-w-scale-bar.png

Зафиксирована крупная вспышка на Солнце. При внимательном изучении фотографии становятся заметны Духи, отдалённо похожие на Планетарных Духов. Пока единственная версия происходящего – мощное гравитационное или другое магнитное воздействие с неопределённой пока стороны. Какие-то Силы заставляют их иногда активироваться…

Росбалт: На обратной стороне Солнца зафиксирована одна из крупнейших за все время наблюдений бурь.

Как сообщает портал SpaceWeather, 5 сентября, космический корабль НАСА STEREO-A, наблюдающий за Солнцем, обнаружил выброс корональной массы из звездной короны.

Этот выброс достиг Венеры, в результате чего на планете возникла экстремальная космическая погода. На следующей неделе от выбросов заряженных частиц также может пострадать Земля — ее ожидает повышенная космическая активность.

«Это событие стало одним из крупнейших, если не самым, среди штормов солнечных энергетических частиц, которые мы видели с момента запуска Solar Orbiter в 2020 году», — отметил физик Джорджо Хо из Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса.

Добавим, ранее исследователи из Национальной солнечной обсерватории США представили первые изображения хромосферы Солнца с рекордным разрешением. Они были сделаны в честь официального открытия солнечного телескопа «Иноуэ» 3 июня.

На изображении показана область диаметром 82,5 тыс. км с разрешением 18 км на один пиксель. Увидеть снимок можно здесь.

Ваша реакция